Всё о фильмах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о фильмах » Аниме » Помощь с выбором аниме


Помощь с выбором аниме

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Народ, разбирающийся в аниме, помогите! Хочу посмотреть какое-нибудь аниме, посоветуйте плз! Говорят, есть офигенные темы в аниме, а я просто не разбираюсь в этом. Заранее признателен за помощь!!!

0

2

Мне нравится Хеллсинг.

0

3

Да Хеллсинг - это помоему самое крутое аниме. Хотя я мало аниме сморел.

Сейлор мун - тож не плохое. Но оно НЕ для окрепшего ума. Если ты такой, то смори.

0

4

Evangelion в первую очередь. Это просто шедевр.
НУ канешн Хеллсинг, без этого никуда. Могу посоветовать есчо Вампира Ди, тож суперская аниме. И есчо анимешку про волков-людей Wolf's rain.

0

5

Афтар, смотри хентай и не парься.

0

6

Samurai Champloo, лучший выбор, от создателей Ковбоя Бибопа. Его кстати тоже посмотри.

0

7

Neon Genesis Evangelion - это просто the best!!! А также End of Evangelion - сильная вещь, особенно гибель Аски и Third Impact...
Хеллсинг рекомендовать не стану: тивишный сериал (13 серий) снят вразрез с мангой и, честно говоря, не цепляет... OVA-шку посмотреть - совсем другое дело, но OVA незакончена, как и манга, впрочем...
Vampire Hunter D и его продолжение - Bloodlust - отличные мульты, не пожалеешь!
Fullmetal Alchemist - прекрасное аниме!
Принцесса Мононоке - оставляет сильные впечатления!

0

8

Naruto - 1й сезон просмотреть примерно до 140й серии,филлинг можно пропустить,после чего смело переходить ко второму сезону :) Обожаю этот сериал и с нетерпением жду выхода новых серий,которые увы появляются с переодичностью раз в неделю :(

Вот сегодня дошли руки начать скачивание первых серий Bleach'a,пока впечатления весь положительные,буду продолжать просмотр.

0

9

Можешь посмотреть Noir а также TriGun ну Хеллсинга...

0

10

хентай и ниипет... с китайскими субтитрами...

"деффка кричит иииааааааа - а внизу перевод 8 иероглифоф" (c) башорг

0